Name - в это свойство объекта пишут имя объекта.
Метка Label заполняется в свойстве Caption,
текстовое поле TextBox
заполняется в свойстве Text.
Visible=False - невидим;
Visible=True -
видим.
Если свойство объекта Enabled=False - то объект недоступен.
ToolTipText - позволяет задать текст подсказки,
который будет появляться при наведении курсора на
объект.
В свойстве
MousePointer, можно
выбрать стрелку указателя мышки для данного
объекта.
Если у
метки Label, Back Style =0-Transparent - МЕТКА Label не
имеет рамок, имеет фон формы.
Appearance=1-3D - объемность; Back Color - заливка цветом;
Fore Color - цвет текста в текстовом поле Text или в
метке Label; Font.Size = 22 - в программе означает выбран шрифт 22-го
размера; Font = FontBold - в программе означает - жирный шрифт.
Если свойство MultiLine=False, то текстовое поле
однострочное. MultiLine=True, то текстовое поле
многострочное.
Если свойство Locked=False, то в текстовое поле при
выполнении программы можно внести изменения, если Locked=True, то в текстовое поле при выполнении
программы изменения вносить нельзя - поле только для
просмотра. Scrollbars=0-None - нет полос прокрутки;
Scrollbars=1-Horizontal - горизонтальная полоса
прокрутки; Scrollbars=2-Vertical - вертикальная полоса прокрутки;
Scrollbars=3-Both - обе полосы прокрутки.
Alignment - выравнивание. Alignment =0-Left - слева,
Alignment =1-Right - справа, Alignment =2-Center - по центру.
===Способы размещения
текста===
На форму можно вывести текст следующими способами:
-
на форму поместить Image, и вставить в него,
скопированный из Word, текст;
-
на форму поместить TextBox, и заполнить текстом его
свойство Text;
-
Щелкаете по ОБЪЕКТУ
-
Выделяете свойство Text набираете текст
-
Если текстовое поле многострочное, то в правом столбце
щелкаете по треугольнику
-
Набираете текст
-
Enter
При вводе текста можно использовать КОПИРОВАТЬ -
ВСТАВИТЬ и ВЫРЕЗАТЬ - ВСТАВИТЬ. Примечание: если заполняете текстом метку Label, то
заполняете свойство Caption.
-
на форму поместить Label и заполнить текстом его
свойство Caption;
-
или программным способом вывести текст на форму,
используя команду Print:
Form1.Print "Привет" - выводит в форму с именем Form1,
слово Привет
-
или программным способом вывести текст в метку Label
используя команду:
Label1.Caption ="Привет"+" Саша" - выводит в
метку с именем Label1, слово Привет Саша.
Общий вид команды следующий:
ИмяОБЪЕКТА (какое имя у объекта
Label в свойстве Name).Caption
="выражение, которое хотим вывести в этот объект".
-
или программным способом вывести текст в текстовое
поле TextBox используя
команду:
Text2.Text = "Привет"+" Саша" - выводит в
текстовое поле с именем Text2, слово Привет Саша.
Общий вид команды следующий:
ИмяОБЪЕКТА (какое имя у объекта
TextBox в свойстве Name).Text
="выражение, которое хотим вывести в этот объект".
Примечание: при программном выводе текста, во всех
трех случаях, вместо текста в кавычках можно писать
арифметические выражения без кавычек. Тогда будет
выводится результат арифметического выражения. Ещё,
добавочно, можно использовать функции Str(x) и Val(x).
Ещё, добавочно, можно установить атрибуты текста,
текстового поля и метки, используя свойства цвета Back
Color (цвет заливки) и Fore Color(цвет текста), свойство
размера шрифта Font.Size, и установив различный шрифт
или различные начертания шрифта, используя свойство Font
.
Чтобы узнать эту тему очень подробно, смотри темы
15,17,18.
Программное использование свойств цвета Back Color (цвет
заливки) и Fore Color(цвет текста), смотри тему 18.
Этот программный код выделяет слово в текстовом поле1,
по щелчку в нем. Удобно использовать, например, в
программах-калькуляторах.
Public Sub Text1_Click()
Text1.Text
SelStart=0
Text1.SelLength = Len(Text1.Text)
End Sub
ВВЕРХ |